16 Февраля 2015
13 февраля 2015 года в России прошли первые открытые выборы в Молодежный парламент на территории Новосибирской области. В Венгеровском районе избирательный участок был открыт в здании Венгеровского Дома культуры.
На выборах были зарегистрированы два кандидата – Ю.А. Прохоров и А.А. Симан.
Молодежная избирательная комиссия Венгеровского района открыла участок в 9-00 часов по местному времени. Голосование продолжалось до 20-00 часов. За это время проголосовали 169 избирателей в возрасте от 16 лет до 31 года. Свой голос могли отдать как учащиеся школ, так и работающая молодежь.
Молодежный парламент Новосибирской области является коллегиальным, совещательным и консультативным органом при Законодательном Собрании Новосибирской области. Избирается один раз в два года. Парламент создается в целях обеспечения участия молодежи в формировании и реализации молодежной политики в Новосибирской области, формирования правовой и политической культуры молодых людей, а также содействия и в развитии их социальной активности.
Выборы в молодежный парламент

13 февраля 2015 года в России прошли первые открытые выборы в Молодежный парламент на территории Новосибирской области. В Венгеровском районе избирательный участок был открыт в здании Венгеровского Дома культуры.
На выборах были зарегистрированы два кандидата – Ю.А. Прохоров и А.А. Симан.
Молодежная избирательная комиссия Венгеровского района открыла участок в 9-00 часов по местному времени. Голосование продолжалось до 20-00 часов. За это время проголосовали 169 избирателей в возрасте от 16 лет до 31 года. Свой голос могли отдать как учащиеся школ, так и работающая молодежь.
Молодежный парламент Новосибирской области является коллегиальным, совещательным и консультативным органом при Законодательном Собрании Новосибирской области. Избирается один раз в два года. Парламент создается в целях обеспечения участия молодежи в формировании и реализации молодежной политики в Новосибирской области, формирования правовой и политической культуры молодых людей, а также содействия и в развитии их социальной активности.